Как заработать на партнерской программе по продаже
авиабилетов и отелей. 6 простых способов

Многие владельцы сайтов и блогов, желающие заработать в интернете, уже знают, что это можно сделать с помощью партнерских программ. Нужно всего-то разместить у себя на сайте несколько рекламных инструментов партнера.

Вот только сам факт того, что вы просто разместили баннер, виджет или ссылку у себя на сайте, еще не гарантирует того, что вы будете получать действительно приличные деньги. Почему? Что делать? И как заработать больше? Сегодня мы дадим несколько советов, которые помогут вам увеличить доход на примере работы с партнерской программой метапоисковика BiletyPlus.ru.

Целевая аудитория — выше конверсия — больше доход

Участники партнерской программы получают 60 % от дохода BiletyPlus.ru, получаемого от партнеров (онлайн трэвел агентств) с каждого проданного с вашего сайта билета или иной туристической услуги, а именно авиа билета, жд билета, страховки в составе авиа билета или отеля, бронирования отеля. Значит, трафик нужно сконвертировать в продажи, так как от этого зависит ваша возможность зарабатывать еще больше. Одним словом, посетителям вашего ресурса должны быть действительно интересны услуги, которые вы рекламируете. То есть больше шансов продать, например, билеты на самолет у блогов, посвященных путешествиям, и у сайтов туристической и развлекательной направленности.

Продумайте навигацию и юзабилити

Но привлечь «правильный» трафик — тоже еще не все. Ведь пользователь может просто не заметить рекламный инструмент на вашем сайте, не найти его или увидеть, но не понять, что это вообще такое.

Поэтому мы рекомендуем серьезно отнестись к навигации и юзабилити вашего ресурса, ведь вы сами определяете, в каком именно месте разместить баннер или виджет.

Принято считать, что наиболее эффективно работают баннеры и виджеты, размещенные вверху основного текстового блока страницы. Не менее эффективным считается размещение на боковых панелях сайта.

Размещение нескольких рекламных инструментов различных сервисов рядом приводит к тотальному снижению их эффективности. Анимированные участки рядом с баннером или виджетом также приведут к тому, что пользователи будут воспринимать их как часть сайта, а не как привлекательное коммерческое предложение, на котором вы можете заработать.

Что касается размещения текстовых ссылок, то можно ограничиться максимум тремя на странице. Если размещать больше ссылок, то можно попасть под санкции поисковой системы и получить фильтр или бан своего сайта, так и сервиса, на котором вы планируете заработать.

Изучайте статистику

Обязательно нужно анализировать поведение пользователей на вашем сайте — это поможет выбрать лучший сценарий взаимодействия с ними, а значит увеличит конверсию. Смотрите, какие странички чаще посещаются, с каких чаще уходят, изучайте глубину просмотра и другие важные показатели статистики.

Поработайте над контентом вашего сайта

И, несмотря на все перечисленное выше, нужно признать, что простого размещения формы поиска или баннера зачастую недостаточно для того, чтобы пользователь совершил бронирование. Исходя из нашего опыта, хорошо влияет на принятие положительного решение соответствующий контент на вашем ресурсе. Публикуйте статьи и другие материалы, например отчеты о путешествиях из личной практики, содержащие призыв к действию.

Если вы приняли решение разместить рекламный инструмент для получения дохода, то лучше посвятить немного времени и написать свое видение, рассказать, чем рекламируемый бренд будет полезен вашим пользователям и какие преимущества имеет. Большинство людей руководствуется отзывами при выборе того или иного серсиса, поэтому ваше мнение может весьма успешно способствовать продажам.

Если времени либо возможностей для написания подобного очерка самостоятельно у вас нет, то всегда можно обратиться к владельцу партнерской программы за рекламными материалами, на основе которых можно сделать рерайт.

Не забывайте о пользователях

Но не переусердствуйте. Лучше выбрать всего два рекламных инструмента, но органично смотрящихся именно в контексте вашего ресурса. Не перегружайте сайт рекламой — это может раздражать пользователя и делать навигацию по сайту неудобной.

И последний совет: всегда старайтесь смотреть на свой сайт глазами вашего потенциального пользователя. Поставьте себя на место посетителя вашего ресурса — и тогда вам будет легче понять, что именно ему нужно, а значит и заработать на этом.